Будем знакомы!
Айгерим
Робототехника, математика, физика, фронтенд-разработка
Арай
Математика, программирование, робототехническая инженерия
Альфия
Администрирование, управление расписанием, редактура текстов
Баубек
Математика, физика, программалау
Виталий
Разработка продукта, развитие компании, подбор преподавателей
Дария
Робототехника, математика, рисунок, фронтенд-разработка
Марина
Коммерческая аналитика, математика, идейное вдохновление
Мергуль
Математика, физика, робототехника, рисунок
Михаил
Проектирование и разработка ПО, соревновательная робототехника
Наталия
Математика
Нурали
Математика, рисунок
Рамир
Программирование, физика, информатика, разработка учебных материалов
Самер
Физика, математика, программирование, подготовка к поступлению в НИШ
* * *
Так уж получилось, что наличие практического опыта, культуры и здоровой мотивации у преподавателей мы ценим больше, чем наличие педагогического образования. Преподавателя с опытом применения тех знаний, которые он даёт, ученики слушают с удвоенным интересом. А значит и знаний на таких уроках ученики получают больше и надолго. Это подтверждается нашим опытом.
Способность учить есть у многих, мы стараемся распознавать это на собеседованиях. Теория преподавания хорошо постигается на наших внутренних тренингах, которые каждый преподаватель проходит параллельно с работой.
Мы всегда с радостью принимаем в свои ряды и преподавателей с педагогическим образованием. Но только тогда, когда понимаем, что человек пришёл в профессию осознанно.